Отец Мёрфи ... изнасиловавший двести глухонемых, сиротствующих мальчиков. Прежде всего мне непонятно, почему он не стал притчей во языцах? То есть многие даже и не знают, что была такая ужасная, смердящая, адская, "не знаю как и назвать" история. Переписка этого отца с Папой Римским... Как будто некое обыденное дело обсуждают! Наконец отец Мёрфи пишет, что он кается, что он больше не будет насиловать детей, и он хочет умереть в мире. Католическая церковь скрывает это дело, не подаёт это дело ни в какой суд. Отец Мёрфи умирает и его отпевают по полной форме, как католического священника, который по их учению есть образ сто сорока четырех тысяч девственников, проповедующих Евангелие в Последнее Время. Я просто пытаюсь понять... Это же есть немилость к самому отцу Мёрфи, потому что если он не покаян и если это дело не было вскрыто в свет, то как он будет стоять пред Судом Святых?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Окрошка - Eвгения Игнатьева (псевдоним) Этот рассказ, в общем, не имеет особенно христианского смысла, я к этому и не стремилась. Но мне хочется его опубликовать по двум причинам: во первых потому что в нем я описала Сергея КОлешню, руководителя театра Nota Bene (кто-то его наверняка знает) и отчасти его жену Марину. И еще здесь много из моего опыта переводчика в миссионерких поездках. БОльшое спасибо всем, кто вкусно кормил меня в Тюмени, Орле и других городах. Я помню ваши блюда и ваше гостеприимство!
Поэзия : Освобождение наркомана. - Марина Н. Не раз слышала свидетельства, как Господь чудесным образом избавляет людей от страшной зависимости наркотиков и спиртного. Часто Он протягивает руку помощи, когда люди теряют последнюю надежду. Этот стих я посвящаю Великому Богу - Спасителю людских душ.
Поэзия : В ночных огнях - Hата мне особенно нравятся ети ночные огоньки звезд в небе, и я порою утопаю в их красоте забывая себя и воскресаю там, в обятиях моего верного Друга и мне хочется петь Ему тысячи псалмов,или просто помолчать прижавшись к Его груди, там так уютно и спокойно что хочется остатся навсегда...