Появились на свет Божий разные человечки … Один в теплой, радостной семье … Первое, что ему запомнилось, мамочка, папочка, любовь, нежность, ласка, солнышко, птички, вкусняшки, и он – самый-самый! …
Второго после рождения сразу бросили в роддоме, лишним оказался … Первое, что запомнилось, приют, вечный холод, кушать всегда хочется, злость, борьба за лишний кусочек хлеба и желание хоть раз попробовать конфету, говорили старшие, что они такие вкусные …
Третий, вроде и семья нормальная, так папка так пил, что запомнилось – ругань, злость, страх, крики и дикое желание спрятаться …
Четвертый, родился у мамы и никогда не знал папы … вроде все хорошо, но запомнилось, что мама всегда плачет, жалость, страх, какое-то одиночество и вечное горе …
И так, много разных человечков появилось … И очень разное запомнилось сначала … И все записалось куда-то человечкам, что потом и вспоминать не хотелось, но вспоминалось и рисовалось …
И смотрели человечки на разные картинки Жизни и у всех рождались разные смыслы, ибо все имели разные чувства и сравнения разных мыслей …
И даже когда пытались на все посмотреть на все со стороны, чтобы понять смысл, никак не могли понять друг друга, ибо не научены были самому главному с рождения – ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.